8 причин, почему вы не финансово богаты

8 причин, почему вы не финансово богаты

Мы все хотим быть финансово обеспеченными. И многие из нас готовы приложить немало усилий, чтобы воплотить это в жизнь. Однако многие люди, кажется, сталкиваются с препятствием за препятствием на пути к финансовой свободе, и главная проблема часто заключается в их собственных вредных привычках. Но никогда не поздно изменить ситуацию, если вы готовы принять некоторые из …

Агрессивный маркетинг — примеры, его плюсы и минусы

Агрессивный маркетинг

Агрессивный маркетинг — это совокупность мероприятий по навязчивому, атакующему, радикальному, агрессивному продвижению продукции. В большинстве случаев маркетинг ассоциируется с рекламой, плавным продвижением товара, донесением до потребителей его полезных качеств, склонением к совершению покупки, но есть и методы, при которых не предложение адаптируют под спрос, а спрос пытаются адаптировать под предложение. Такой подход называют агрессивным маркетингом. К …

Важный урок личного бюджета — первый шаг к богатству

первый шаг к богатству

У каждого есть личный ежемесячный бюджет, и мы сознательно или нет, более или менее эффективно управляем им. В отличие от правительств, что могут поддерживать дефицит (дефицит — это когда тратите больше, чем зарабатываете), мы, обычные люди, не можем себе этого позволить. Вот почему хорошо иметь практические идеи о том, как лучше управлять своими деньгами. Оказывается, …

Особенности использования золотых кредитных карт

Особенности использования золотых кредитных карт

Случайно заметив в чьих-то руках золотую карточку, мы привычно подозреваем в этом человеке престиж и заслуженность доверия у банка. Ведь такую карту просто так направо и налево банки не раздают. Кому же достается такая красивая карточка золотистого цвета, именуемая золотой «кредиткой»? Для обладания ею банки ставят определенные жесткие условия. И это вполне объясняется тем, что …

Что такое вирусный маркетинг

Что такое вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг относится к интернет-маркетингу и может принимать форму изображений, электронной почты, программного обеспечения, игр, видеоклипов или веб-страниц. Обычно спонсируемый компанией, которая стремится популяризировать свой бренд, продукт или услугу. Вирусный маркетинг иногда используется для описания типа скрытой маркетинговой кампании, включая использование блогов и других форм связей с общественностью. В большинстве случаев цель кампаний вирусного маркетинга …

error: Контент защищен !!