Цвета в рекламе: с чем ассоциируются, для каких товаров подходят

Первое, что бросается при виде рекламы это цвет. Оттенки упаковки, логотипа, самого продукта все это способно вызвать те или иные эмоции.

О том, как влияет цветовая палитра в рекламе на человека, речь пойдет ниже.

Цвета в рекламе

1. Красный.

Это поистине страстный цвет. Он ассоциируется с любовь, решительностью, энергией. Поэтому его можно часто встретить в рекламе еды, косметики, подарков на праздники, автомобилей, сетевых магазинов. Этот цвет желания. Он заставляет мозг думать сильнее. Увеличивается его активность. Также красный способен возбудить аппетит. Многие креативщики часто используют это его качество во всем, что связано пищей.

2. Желтый.

Он способен создать позитивное настроение, зарядить энергией, даже взбодрить по-настоящему. Желтый не редко можно видеть в рекламе полезных и не очень продуктов питания, спорт-товаров, различных банковских услуг, напитков и много другого. Очень часто именно желтый используется для сниженных цен в магазинах и надписей «распродажа». Если стоит цель обратить внимание, то стоит выбирать именно желтый.

3. Оранжевый.

Он вобрал в себя качества двух предыдущих: позитивность и солнечность желтого, его энергия, и при этом, как и красный, он способен возбуждать аппетиты. Его используют в рекламе бытовой техники, еды, товаров для спорта, для дома, детей и т.д. Оранжевый ассоциируют с Солнцем, лимонадом, летом и теплом. Это цвет способен обратить на себя внимание. Но в отличие от красного, он не отпугивает агрессивностью.

4. Зеленый.

Это цвет жизни, природы, чистоты. Он вызывает чувство спокойствия и свежести. Все оттенки зеленого часто используют в рекламе бытовой химии, уходовой косметики, продуктов здорового питания, экологичных товаров и подобного. Это очень умиротворительный цвет, который точно подойдет для спокойного ролика, где показан семейный отдых на природе и все, что способно вызвать ощущения гармонии. Зеленый – это сама жизнь.

5. Синий.

Еще один цвет спокойствия. Но он немного другой. Это прохладный оттенок, поэтому он несет еще больше свежести, чистоты и мороза. Да, именно с чем-то прохладным, зимним и снежным ассоциируются все оттенки синего и голубого. Его применяют в рекламе парфюма, минеральных напитков, косметики, соцсетей, возможно, молочных продуктов. Синий еще ассоциируется со свежестью еды.

6. Фиолетовый.

Это оттенок роскоши. Именно фиолетовый раньше так любили высокопоставленные члены королевского двора. Теперь же он не утратил этих качеств. А, наоборот, стал цветом класса-люкс: дорогая косметика, брендовая парфюмерия, качественная мебель и другая продукция. Фиолетовый ассоциируется с силой, мудростью, роскошью и достатком.

7. Коричневый.

При этом слове сразу возникают съедобные ассоциации: кофе, шоколад, какао, тортики. Да, безусловно, коричневый идеален для рекламы этих продуктов. Также этот цвет лучше всего подойдет для продвижения алкоголя, духов, мужских товаров. Этот цвет умиротворяет, дарит тепло, комфорт, ощущение защищенности.

8. Розовый.

О нем уже сложилось мнение, как о девчачьем цвете. Поэтому розовый идеален для косметики, одежды, аксессуаров и всего, что нацелено на женскую аудиторию. Это цвет весны, цветения, роз, красоты и женственности. Поэтому розовый так любим многими девушками.

9. Белый.

Он всегда ассоциируется с роскошью, свободой, чистотой, свежестью. Превосходно подойдет белый цвет для продуктов из молока, спортивных товаров, дорогих часов, косметики, модной одежды.

10. Черный.

Он вызывает чувство уверенности, стабильности, загадочности и спокойствия. Черный можно встретить в рекламе авто, косметики и парфюмерии дорогих брендов, стильной обуви домов высокой моды и других статусных товаров. Цель в рекламе, где используется черный – показать ЦА ее власть. Чтобы потребитель почувствовал эту уверенность в себе.

Как можно заметить, цвета в рекламе вызывают самые яркие эмоции. Одни заставляют захотеть купить еды, а другие – дорогие бренды. Как бы там ни было, каждый из оттенков с точностью справляется со своими функциями, вызывая устойчивые ассоциации у покупателей.

Имиджевая реклама: ее особенности, виды, цели, примеры

Телефонная реклама: преимущества, недостатки, целевая аудитория, способы и типы воздействия

Реклама на радио: преимущества, недостатки и целевая аудитория

error: Контент защищен !!