Имиджевая реклама: ее особенности, виды, цели, примеры

Имиджевая реклама – это специальное направление рекламного продукта, главной задачей которого выступает формирование достойного образа компании. В этой конкретной ситуации рекламная кампания нацеливается именно на четкое и грамотное формирование и, конечно же, поддержание имиджа компании и ее продукции в глазах потенциальных клиентов.

Это очень важная область рекламы, так как именно имидж компании влияет на ее успех. Если же компания не имеет четкого позиционирования, а ее товар не известен потребителю, то ей не удастся привлечь внимание потенциальных покупателей.

Имиджевая реклама

Особенности:

1. Это реклама, которая должна быть построена таким образом, чтобы ее ЦА могла легко ассоциировать с ней себя;

2. Ей следует создавать образ фирмы или товара в глазах ЦА. Что, в свою очередь, должно способствовать повышению имиджа.

3. Реклама должна передавать информацию о фирме или товаре с помощью конкретного образа, а также эмоционального настроя.

4. В ней могут присутствовать элементы юмора, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.

5. Реклама должна иметь форму, привлекающую внимание и способную вызвать живой интерес и увлечь целевую аудиторию.

6. Она не должна содержать в себе информацию, способную испортить репутацию фирмы.

7. Реклама не должна вызывать чувство страха.

8. Реклама не должна иметь навязчивый характер.

9. Она должна быть направлена на определенную целевую аудиторию.

10. Реклама должна быть простой и понятной для целевой аудитории, в противном случае она не будет воспринята.

Виды:

  • 1. В прессе (газеты, журналы, рекламные объявления в газетах и журналах, телеграммы, объявления по радио и т.д.).
  • 2. В местах продажи (вывески, плакаты, купоны, проспекты, каталоги, прейскуранты, ценники, рисунки на упаковке и т.п.).
  • 3. Наружная реклама (плакаты, щиты, указатели, световые и электронные табло и т. п.).
  • 4. Реклама на транспорте (транспортная реклама).
  • 5. Вне помещений (щиты, транспаранты, электронные табло, стенды, витрины и т. д.).
  • 6. По почте (почтовые открытки, письма, посылки, пакеты, папки и т. н.).
  • 7. Реклама через торговые автоматы.
  • 8. С использованием телевидения (телереклама).
  • 9. С помощью Интернета.
  • 10. Реклама на выставках и ярмарках.

Цели:

  • 1. Создание положительного имиджа фирмы, производимых ею товаров, оказываемых услуг.
  • 2. Формирование благоприятного отношения к компании, а также к товарам, которые она издает, ее предоставляемым услугам.
  • 3. Воздействие на потребителей, чтобы они покупали товары только у данной компании.
  • 4. Стимулирование сбыта.
  • 5. Спонсорство.
  • 6. Продвижение товаров или услуг среди членов организации.
  • 7. Повышение престижа фирмы.
  • 8. Укрепление дисциплины.
  • 9. Установление контактов.
  • 10. Удержание клиентов.
  • 11. Поддержание репутации фирмы в глазах общественности.

Примеры:

1. «Кока-кола». Ежегодная новогодняя поездка Санты, управляющего стадом оленей и пьющего газированный напиток, уже стала традицией среди праздничных рекламных роликов. Она вызывает приятное отношение к компании, а также создает сказочное настроение, возвращая в детство.

2. «Найк». Яркое и броское – «просто сделай это» уже стало призывом к смелости, силе и уверенности в себе. Именно поэтому брэнд спортивных товар завоевал уважение по всему миру.

3. «Домик в деревне». Чистые и добрые ассоциации, которые возвращают в детство с этой рекламой молочных продуктов. Она призывает любить своих близких, проводить время с семьей. Безусловно, это отличная возможность показать компанию с лучшей стороны.

Имиджевая реклама – это прекрасно. Она должна быть всегда, если компания хочет закрепиться на рынке и создать узнаваемый положительный образ. Поэтому стоит подойти к ее созданию, как можно креативнее, при этом, делая рекламный продукт, который засядет в сердцах потребителей на долгие годы.

Телефонная реклама: преимущества, недостатки, целевая аудитория, способы и типы воздействия

Реклама на радио: преимущества, недостатки и целевая аудитория

Нейминг в рекламе: правила нейминга, как придумать название продукту

error: Контент защищен !!