Индивидуальный подход – онлайн-бизнес

Одним из вариантов онлайн-бизнеса, основанного на индивидуальном подходе является производство продуктов питания для клиентов – подписчиков.

Опытные специалисты прогнозируют, что все мобильные производители полезной пищи – от первых блюд до десертов – становятся все более популярными и востребованными. К тому же, такой кулинарный мини-бизнес следует ориентировать на конкретную аудиторию подписчиков.

В таком случае, у начинающего предпринимателя будут постоянные клиенты, периодические постоянные заказы, а, следовательно, стабильный заработок.

Приготовление пищи подразумевает также ее быструю доставку к месту назначения. Поэтому подобные компании славятся не только качественной вкусной едой, но и доставкой заказа в короткий промежуток времени.

Существует еще один, не менее популярный вид бизнеса, основанного на индивидуальном подходе к клиенту – это персональный шопинг.

Множество людей, особенно мужчин, не любят ходить по магазинам в поисках подходящей одежды или обуви. Специально для таких граждан созданы службы, которые проводят консультации, что касается стиля и шопинга: опытные специалисты сами подбирают клиенту одежду и обувь и доставляют их по указанному адресу.

Можно привести пример на подобных американских службах. Вначале клиенту дают заполнить специальную заявку на сайте компании. После этого онлайн встречается с консультантом. После, примерно, пятнадцатиминутной беседы специалист оценивает особенности фигуры клиента, его вкусовые предпочтения и другие нюансы.

Консультант сам посещает магазины и бутики, приобретает необходимую одежду, обувь и аксессуары согласно предпочтениям заказчика и предоставленному бюджету. Затем консультант привозит все эти вещи клиенту. Тот примеряет их. Если же что-то не понравиться, он может возвратить товар обратно в магазин.

Услуги по индивидуальному консультированию могут также касаться продажи оборудования для домашнего музея. В чем смысл этого бизнеса?

Специально созданные фирмы помогают человеку, который хочет выставить напоказ в своем домашнем музее артефакты, собирающиеся годами:

  • старинные утюги,
  • часы,
  • книги,
  • значки,
  • старые фотографии и другие сувенирные вещи.

Помощь подобной компании заключается в том, что она предоставляет владельцу музея специальные шкафы, столешницы, стеклянные витрины, оборудованные специфическими световыми эффектами.

Находят клиентов подобные компании с помощью Интернета или в местах, где собираются аудитории коллекционеров: аукционы, антикварные салоны, выставки и прочее.

Обратить внимание клиентов можно при помощи одной готовой тематической коллекции, выставленной на собственных стендах.

Онлайн-торговля

Добавить комментарий