Рубрика «Интернет-Маркетинг»

Агрессивный маркетинг — примеры, его плюсы и минусы

Агрессивный маркетинг

Агрессивный маркетинг — это совокупность мероприятий по навязчивому, атакующему, радикальному, агрессивному продвижению продукции. В большинстве случаев маркетинг ассоциируется с рекламой, плавным продвижением товара, донесением до потребителей его полезных качеств, склонением к совершению покупки, но есть и методы, при которых не предложение адаптируют под спрос, а спрос пытаются адаптировать под предложение. Такой подход называют агрессивным маркетингом. К …

Что такое вирусный маркетинг

Что такое вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг относится к интернет-маркетингу и может принимать форму изображений, электронной почты, программного обеспечения, игр, видеоклипов или веб-страниц. Обычно спонсируемый компанией, которая стремится популяризировать свой бренд, продукт или услугу. Вирусный маркетинг иногда используется для описания типа скрытой маркетинговой кампании, включая использование блогов и других форм связей с общественностью. В большинстве случаев цель кампаний вирусного маркетинга …

Платформа UserTesting – площадка для доп-заработка

Платформа UserTesting

UserTesting — это цифровая компания, которая предлагает компаниям услугу по проведению юзабилити-тестирования продукта перед его официальным запуском на рынке, как правило, эти тесты проводятся на веб-сайте или в приложении. Хотели бы вы получать дополнительный доход, работая дома, тестируя веб-порталы или приложения? Далее мы расскажем вам, как вы можете стать частью UserTesting и получать доход, работая …

Директ-маркетинг: его основные элементы, разновидности и преимущества

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг — это вид маркетинговой деятельности, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг посредством прямых продаж и личных контактов с клиентами. Директ-маркетинг позволяет наладить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потребителями, что в дальнейшем поможет компании увеличить продажи и обеспечить постоянный приток свежих клиентов. По сути директ-маркетинг является частью комплекса маркетинга, включающего четыре основных элемента: • …

Какие бывают виды Интернет-рекламы

Виды Интернет-рекламы

Продвижение в Интернете бывает достаточно разнообразным. Существуют различные виды рекламы во Всемирной паутине. Об этом речь пойдет ниже. 1. Поисковая оптимизация. По-другому ее еще называют оптимизация SEO. Эта весьма причудливая аббревиатура скрывает следующее значение — Search Engine Optimization. Это комплекс мер, применяемых к сайту или поисковому запросу, для того, чтобы сайт выходил в числе первых …

error: Контент защищен !!