Рубрика «Интернет-Маркетинг»

Цвета в рекламе: с чем ассоциируются, для каких товаров подходят

Цвета в рекламе

Первое, что бросается при виде рекламы это цвет. Оттенки упаковки, логотипа, самого продукта все это способно вызвать те или иные эмоции. О том, как влияет цветовая палитра в рекламе на человека, речь пойдет ниже. 1. Красный. Это поистине страстный цвет. Он ассоциируется с любовь, решительностью, энергией. Поэтому его можно часто встретить в рекламе еды, косметики, …

Имиджевая реклама: ее особенности, виды, цели, примеры

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама – это специальное направление рекламного продукта, главной задачей которого выступает формирование достойного образа компании. В этой конкретной ситуации рекламная кампания нацеливается именно на четкое и грамотное формирование и, конечно же, поддержание имиджа компании и ее продукции в глазах потенциальных клиентов. Это очень важная область рекламы, так как именно имидж компании влияет на ее …

Телефонная реклама: преимущества, недостатки, целевая аудитория, способы и типы воздействия

Телефонная реклама

Телефонная реклама — это один из действенных видов рекламного послания. Она позволяет привлечь внимание расширенного спектра возможных потребителей, а также донести до них информацию о товаре или услуге. При этом стоимость такой рекламы является весьма доступной. Преимущества телефонной рекламы: 1. Простота в использовании. 2. С помощью телефона можно получать информацию от клиентов, проводить опросы. 3. …

Реклама на радио: преимущества, недостатки и целевая аудитория

Реклама на радио

Реклама на радио — это самый распространенный метод рекламной коммуникации в последнее время. Она очень эффективна и не требует больших затрат. Радиореклама, благодаря своей специфике, позволяет донести информацию до потребителя в наиболее короткие сроки. К тому же, информация, доносящаяся до слушателя, всегда отличается точностью и достоверностью. Это обусловлено тем, что радиоволны распространяются на большие расстояния, …

Нейминг в рекламе: правила нейминга, как придумать название продукту

Нейминг в рекламе

Нейминг – это создание названия, которое будет отражать сущность продукта. Это сложный творческий процесс, который требует от специалиста умения находить и использовать необходимые средства для достижения поставленных целей. Создание названия – творческий и сложный процесс. В отличие от простого названия «Пицца» или «Суши» имя бренда может быть более «глубоким», с помощью которого можно передать суть …

error: Контент защищен !!