22 совета как найти рекламодателя

Реклама — это один из самых прибыльных источников монетаризации собственного сайта. Но чтобы начать с ее помощью зарабатывать, нужно в первую очередь иметь в наличии потенциальных рекламодателей. Представляю Вашему вниманию готовые рецепты как их «любимых и столь полезных» найти.

Ваш сайт или блог должен быть первым источником для поиска рекламодателей. Почему? — спросите Вы. Ответ прост: если человек хорошо знаком с Вашей работой, он более настроен на диалог и может стать постоянным Вашим рекламодателем.

Ссылка «Реклама на сайте» в меню Вашего веб-ресурса. Такая ссылка должна вести на страничку с подробным описанием условий размещения рекламы на Вашем сайте. Она будет выгодной для Вас дважды. Во-первых, потенциальные рекламодатели смогут быстро найти необходимую для них информацию. Во-вторых, Вы сигнализируете всем своим посетителям о возможности размещения рекламы на Вашем сайте.

Используйте баннеры «Реклама здесь». Если у Вас имеется пока еще не проданная рекламная позиция, используйте там баннер, указывающий на возможность размещения на его месте рекламы. Такой баннер будет выполнять все функции ссылки, описанной ранее, но в то же время, баннер намного эффективнее. Он позволяет рекламодателю увидеть место размещения своего рекламного объявления. Только не используйте баннер «Реклама здесь» абсолютно на всех не проданных рекламных позициях, иначе рекламодатель подумает: если никто не хочет сотрудничать с этим сайтом, почему я должен размещать свою рекламу здесь.

Отдельная статья-приветствие. Если у Вас имеется блог, Вы могли бы написать специальную статью-приветствие для рекламодателей. Такой ход прекрасно работает, поскольку позволяет раскрыть свое предложение. В статье Вы можете рассказать, какая аудитория Вашего веб-ресурса, тип трафика, где возможно размещение рекламы и т.д..

Почтовая рассылка рекламного предложения. Если у Вас имеется своя почтовая рассылка, Вы можете использовать ее для донесения своим подписчикам информации о возможности рекламы на Вашем сайте. Только не упоминайте в своем письме цену размещения рекламного объявления. Если кто-то из подписчиков заинтересуется Вашим предложением, он должен будет спросить о его цене, что поможет Вам вступить с потенциальным рекламодателем в детальное обсуждения, а значит убедить его в целесообразности размещения рекламы именно на Вашем сайте.

Добавляйте информацию о возможности рекламы у Вас на сайте в конце каждого поста. Если Вы регулярно обновляете свой блог свежими записями, то этот метод Вам хорошо подходит. Маленькая ремарка (например, «Хотите увеличить количество своих клиентов, узнайте о возможности рекламы на сайте») должна вести на страницу с подробной информацией об условиях рекламы на Вашем веб-ресурсе. Если Вы используете WordPress, для того, чтобы добавить такую рекламную ссылку, Вам нужно немного отредактировать файл single.php.
Используйте для поиска рекламодателей свою RSS-рассылку.

Вы можете добавить сообщение о возможности размещения рекламы на сайте внизу своего фида. В WordPress для таких целей используйте RSS Footer плагин.

Маркетинговые исследования могут служить точкой отсчета при создании сайта. С их помощью Вы выберите актуальную и потенциально «денежную» тему для своего сайта. Рекламодателей для веб-ресурса Вы можете поискать в следующих местах:

Ищем среди комментаторов. Исследовать, кто комментирует Ваш блог — это хорошая идея для поиска потенциальных рекламодателей. Нас интересуют те пользователи, которые являются владельцами сайтов смежной с Вашим веб-ресурсом тематики или работают в компаниях, которые продают товары, близкие по духу к Вашему сайту. Как только Вы таковых выявите, контактируйте с ними и договоритесь об условиях размещения рекламы на Вашем сайте или блоге.

Ищем ссылающиеся сайты. Кроме поиска комментаторов, следует проверить, кто ссылается на Ваш сайт. Если Вы нашли ссылку с блога кампании, Вам нужно контактировать с его владельцем и предложить свои услуги для размещения рекламы. Если кто-то сочтет Ваш контент достаточно качественным для того, чтобы ставить ссылку на Ваш сайт он вполне возможно захочет и разместить рекламу.

Отвечайте на все пресс-релизы и запросы обзоров. Как только Ваш сайт станет достаточно популярным в своей нише, Вы начнете получать пресс-релизы или запросы о публикации обзоров. Вместо того, чтобы посылать такую корреспонденцию в мусор, Вы можете ответит на нее, предложив свои услуги по размещению рекламы на Вашем сайте.

Используйте рекламные сети. Если Вы найдете людей, которые уже тратятся на онлайн-рекламу, полдела уже сделано. Посетив домашнюю страницу таких сетей, Вы увидите список “Типовых Рекламодателей.” Большинство из них большие онлайн-расточители. Вы можете также проверить присутствующие площадки для размещения рекламы. Посетите домашнюю страницу каждого сайта, и проверьте, какие компании покупали там баннеры. Вы сможете найти сотни потенциальных рекламодателей.

AdBrite. В навигационном меню найдите пункт “Site Directory”. Это — список всех веб-сайтов, которые размещают рекламу через сеть. Все, что Вам нужно сделать, — это просмотреть, какие компании покупают там рекламные площади. Вы можете фильтровать компании в списке соответственно требуемой нише, таким образом, отберете только интересующие ресурсы.

ClickBank. ClickBank не является рекламной сетью, это скорее система аффилированного маркетинга. Вы можете зарегистрироваться как аффилиат, и исследовать рынок в целях поиска потенциальных рекламодателей. Только не работайте с главными продуктами продаж, потому что уже имеется сотни продвигающих их ресурсов. Сосредоточьтесь на среднем диапазоне рынка.

Сервисы продаж и покупки обзоров. Основными такими ресурсами для блогерров являются sponsoredreviews.com, reviewme.com и в Рунете соответственно: blogun.ru, blogocash.ru, buypost.ru. Как только Вы регистрируетесь в таких службах как “Блоггер”, Вы будете в получаете доступ ко всем рекламодателям, которые желают заплатить блогерам за обзоры их продуктов или услуг. Ваша задача — контактировать с рекламодателями и предложить свои услуги.

Поиск копаний Ваших ниш. С помощью описанных в предыдущем пункте сервисов для блоггеров, Вы можете найти сайты Вашей ниши и изучить кампании, которые разместили на таких сайтах свою рекламу. Данные компании в будущем могут стать и Вашими рекламодателями. Только контактируйте с ними.

Контактируйте с баннерными рекламодателями. Прежде всего, найдите тех, кто купил самые выгодные баннерные места. Как правило, эти компании напрямую договариваются с владельцами сайтов. А значит, они будут открыты и при разговоре с Вам.

Контактируйте с рекламодателями AdSense. Любой сайт, использующий Google AdSense, Вы можете взять на вооружение. Проверьте компании, которые помещают там свои объявления, а затем свяжитесь с ними. В своем письме упомяните, что Вы видели объявление компании на сайте XYZ, и Вы предполагаете, что Ваш сайт может быть отличной площадкой для рекламы их товара или услуги.

Контактируйте с владельцами других сайтов. Если Ваш веб-ресурс больше, чем тот, который Вы посещаете, Вы можете связаться с владельцем сайта, чтобы узнать, возможно он заинтересуется одним из Ваших рекламных мест. Такое сотрудничество может помочь ему в раскрутке своего сайта и получении новых читателей на блог. Кроме того, Вы можете наладить долгосрочное сотрудничество для обмена рекламодателями.

Найдите релевантную продукцию, которую имеет смысл рекламировать на страницах Вашего сайта. После создания сайта проведите исследования компаний, продающих товар или услуги, близкие по духу к аудитории Вашего сайта, чаще всего будут не против того, чтобы рекламироваться на Вашем веб-ресурсе. Все, что Вам нужно сделать, это с помощью поисковой системы найти нужные компании. Например, Вы имеете сайт о бейсболе, тогда ищите в Google «бейсбольные биты» или «бейсбольные перчатки», и так далее.

Найдите релевантные ключевые слова и свяжитесь с рекламодателями AdWords. Кроме поиска на основе органических результатов (описано в предыдущем пункте), Вы можете сфокусироваться на тех компаниях, которые уже вкладывают деньги в Google AdWords. При поиске в Google справа имеется место, озаглавленное «Рекламны ссылки». Именно среди них следует искать будущих рекламодателей. Для поиска используйте релевантные к Вашей нише ключевые слова.

Найдите веб-ресурсы, которые благодарят своих спонсоров (рекламодателей). Много сайтов периодические создают посты с благодарностью спонсорам. Вы могли использовать Google, чтобы найти эти посты, а следовательно и компании, с которыми нужно связаться и предложить услуги размещения рекламы на Вашем сайте.

Например, для поиска в Google Вы используете поисковый запрос “thanks sponsors”. Вы можете также фильтровать поиск относительно специфических веб-ресурсов, которые близки по тематике к Вашему сайту. Если вы имеете технический блог, Вы можете использовать для поиска следующую фразу: “site:techcrunch.com sponsors”, в результате Вы получите список всех статей на TechCrunch.com, где упоминается благодарность спонсорам. Используйте для этих целей также социальные сети. Социальные сети очень популярные интернет-ресурсы, поэтому они прекрасно подходят для аналогичного поиска.

Используем для поиска рекламодателей твиттер. Твиттер — это одна из самых быстро растущих платформ онлайн-общения, и много компаний развивает идею «рекламы в твиттере». Попросту говоря, они платят за то, чтобы другие пользователи твиттера создавали сообщения, которые освещают услуги или товары такой компании. Большинство из этих компаний требует, чтобы люди обнаружили объявления с hashtags. Два самых популярных hashtags — это #ad и #sponsored. Если Вы поищете их на твиттере, то найдете огромный список спонсированных сообщений. После этого Вам нужно будет связаться с компаниями, которые спонсировали эти сообщения.

Объявления Facebook. Facebook — самая большая социальная сеть, и она использует платформу объявлений, которая работает аналогично Google AdSense. В результате чего компании приобретают объявления там, и Вы также можете попробовать найти рекламодателя в своей нише. Объявления должны появиться на правом сайдбаре. На некоторых страницах Вы также найдете ссылку “More Ads», которая отправит Вас на страницу со списком рекламодателей, приемлемых для Вашего профиля.

Вышеописанные способы просты и довольно эффективны. Для удобства создайте отдельную папку «Потенциальные спонсоры», куда Вы будете помещать закладки на сайты потенциальных рекламодателей. Папка будет расти очень быстро, Ваша задача будет — только связаться с владельцами таких сайтов.

Как увеличить CTR для Google Adsense

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *