Как выжить в новом коллективе?

В жизни такого не бывает, чтобы человек работал всю свою жизнь на одном месте. Может и есть, но это очень редко или человек работает на себя или у своих родственников, и то бывает, что здесь тоже приходиться сменить место деятельности. Уходя на новую должность в новой компании, то попадаем в коллектив, с которым будете работать следующие несколько лет, но этот коллектив отличается от предыдущего. Возможно, очень сильно.

Здесь люди относятся к новенькому очень насторожено потому, что они не знают сильных сторон нового работника, не знают, насколько они развиты, и может ли он занять их место, а, если может, то, как скоро он может выкинуть с места.

Чтобы расположить к себе новый для вас коллектив, необходимо следовать нескольким советам.

Для начала нужно показать, что вы трудолюбивы и старательны. Они поймут, что вы попали на работу благодаря своему опыту работы и знаниям, а не по знакомству, как часто бывает во многих компаниях. Главное, показать это начальству, ведь он не видел вас в деле.

Чтобы вы остались на этом месте, нужно ему понравиться, но не переборщить потому, что коллектив тоже видит, как вы стараетесь понравиться руководителю.

Если они увидят лишнюю лесть в адрес директора, то хорошего к вам отношения от новых коллег не ждите потому, что люди не любят подхалимов и подлиз.

В коллективе не стоит зарываться в себе. Это не принесет вам пользы. Коллеги будут считать вас странным и не захотят даже начать с вами общение, не говоря уже о продолжении.

Только было бы с кем начать. Поэтому, усиленно практикуем улыбчивость, но не такую, которая показывает ваше превосходство над ними всеми и даже над начальником, а ту, которая показывает ваш дружелюбный настрой и сотрудничество. Тогда люди станут ближе к вам.

Когда коллектив начал постепенно принимать вас, то нужно здесь показать, что они могут вас чему-нибудь научить.

Просите помощи, тогда они поймут и перестанут вас сторониться только из-за того, что им были неизвестны ваши способности.

Когда вы просите о помощи, они успокаиваются и понимают, что вы не новый сверхчеловек, а такой же работник, который в чем-то лучше них, а в чем-то нет.

Когда вы установили более-менее дружелюбное отношение, то не стоит вспоминать о старом месте работы, так как это может оттолкнуть коллег от вас, если вы будете постоянно сравнивать их с бывшими коллегами.

Помните, что любой человек, даже ребенок, не любит, когда его сравнивают с другими, указывая при этом достоинства одних перед недостатками других.

Следовать данным правилам не сложно, главное, не торопиться и все будет хорошо.

Что даст бизнес? Причины необходимости в своем деле

Добавить комментарий