7 шагов для создания контента в социальных сетях

Контент-маркетинг играет важную роль в продвижении социальных сетей. Если вы только создали сообщество, или решили оживить бесполезный аккаунт, то начинать необходимо с контента.

Рассмотрим 7 основных шагов, которые необходимо предпринять для создания правильного контента.

1. Поймите основную задачу, которую вы ставите перед своим бизнесом. Создавать аккаунт в Инстаграм только потому что так все делают – не является правильной причиной. Важно понимать, SMM-продвижение требует немалых ресурсов, а энтузиазм быстро проходит. В результате многие социальные сети наводнены заброшенными аккаунтами, которые только портят репутацию бренда, а также маркетологов, которые занимались их продвижением. Важно понимать, что не каждому бизнесу нужны социальные сети.

7 шагов для создания правильного контента в социальных сетях

Задачей создания и продвижения аккаунта в социальных сетях может стать желание повысить узнаваемость бренда, и создать ему хорошую репутацию в виде лайков и положительных отзывов. Другой целью может стать продажа товара или увеличение трафика на сайт.

Прежде чем войти в социальную сеть, важно понимать, что ваш личный аккаунт может стать для вас конкурентом. Всего один непродуманный пост может сформировать плохое мнение о вас среди целевой аудитории.

2. Постарайтесь понять задачу социальной сети. Когда вы определились с задачами бизнеса, самое время определить может ли выбранная вами социальная сеть решить эти задачи? Например, если вам необходимо продвигать товары, которые направлены на целевую аудиторию старше 40 лет, то Тик Ток не будет подходящей площадкой для этого. То же самое можно сказать и о товарах для подростков и молодежи, которые не будет эффективно продвигать в Одноклассниках.

3. Оцените ресурсы, которыми вы владеете. Создать качественный контент за копейки не получится. Какие ресурсы вам могут потребоваться?
• На создание качественного контента уходит много времени. Составление одного поста у профессионального маркетолога может требовать до 1 часа.
• Проанализируйте расходы на зарплату сотрудникам, которые будут заниматься продвижением и созданием контента. Кроме того. Необходимо учитывать средства, направленные на рекламу.
• В некоторых случаях может потребоваться герой, например, когда ваш продукт нельзя представить визуально. Он будет рассказывать о вас целевой аудитории, а также ассоциироваться с вашим продуктом.

Как видно, ресурсов требуется немало, поэтому результат должен оправдывать такие затраты.

4. Изучите своих конкурентов. Первое на что необходимо обратить внимание при выполнении анализа – изучение целевой аудитории. Учитывайте кто больше всего проявляет активность на страницах конкурентов, какие темы обсуждают в комментариях, какие трудности они испытывают? На основании этой информации вы сможете определить какие темы использовать в контенте.

5. Переходя непосредственно к созданию контента старайтесь говорить о реальностях, с которыми сталкивается ваша аудитория. Подумайте, какие темы можно превратить в целые рубрики. Опять же контент должен решать бизнес задачи. Рассмотрим 3 основных категории – продающий, вовлекающий и охватывающий контент.
• Целью продающего контента является увеличение численности переходов, заявок, и продаж. В данных публикациях необходимо предоставлять информацию о продукте, а также ссылки на метрики.
• Вовлекающий контент направлен на увеличение лайков, комментариев, а также репостов. С его помощью необходимо вовлечь аудиторию в диалог, чтобы наладить с клиентом доверительные отношения.
• Охватывающий контент – имеет основную цель, чтобы как можно больше пользователей социальной сети увидели ваши публикации. Проще всего достичь хороших результатов – использовать трендовые и актуальные новости.

6. Решите, какие форматы контента вы будете использовать? Например, стоит выбрать оптимальное количество символов для лонгридов. Подумайте, как привлекать внимание покупателей при помощи визуального контента (инфографики, фотографий, мемов, видеороликов). Определите, каким форматом контент лучше всего освятить ту или иную тему или рубрику?

7. Разработайте список гипотез и план тестирования. Наблюдайте за своей аудитории, чтобы выявить, что им нравится? Это можно сделать только, пробуя новые форматы. У кого-то аудитория может чаще лайкать вайны, а у кого-то пародии.

Как заполучить желаемую должность

Чем занимается агентство контент-маркетинга

Как сэкономить энергию и не переплатить

error: Контент защищен !!