Нейминг в рекламе: правила нейминга, как придумать название продукту

Нейминг – это создание названия, которое будет отражать сущность продукта. Это сложный творческий процесс, который требует от специалиста умения находить и использовать необходимые средства для достижения поставленных целей. Создание названия – творческий и сложный процесс. В отличие от простого названия «Пицца» или «Суши» имя бренда может быть более «глубоким», с помощью которого можно передать суть товара.

Правила нейминга для товара:

Нейминг в рекламе

  • 1. Название товара должно быть запоминающимся, красивым, кратким, ярким, легким для произношения с первого раза.
  • 2. Название должно соответствовать товару и не быть слишком длинным.
  • 3. Нельзя использовать в названии слова и выражения, которые не имеют отношения к названию (например, «Клевое место», «Убойный коктейль»).
  • 4. Не стоит употреблять слова «самый», «лучший», «популярный», «первый» — они не должны быть в названии товара.
  • 5. Название не должно повторять название фирмы или компании.
  • 6. Имя должно отражать суть товара, его предназначение и качество.
  • 7. Название должно вызывать у потенциального покупателя желание его купить.
  • 8. Имя должно привлекать внимание.
  • 9. Название не может быть ни смешным, ни грустным, ни злым, ни добрым, ни торжественным, ни вульгарным.
  • 10. Если товар или услуга не имеет аналогов, то лучше выбрать название, которое не будет похоже на какие-либо уже существующие.

Как придумать отличное название продукту:

1. Напрячь память. Вспомнить, какие продукты нравятся, в чем их отличие от других. К примеру: «Мне нравятся сырники с изюмом, потому что я с детства люблю изюм».

2. Проанализировать продукт с разных сторон. Что нужно потребителю? Может, он хочет купить не просто сыр, а сыр с изюмом? Или ему нужен продукт, который не портится?

3. Определить целевую аудиторию. Кто покупатель? Для кого делается продукт? Если предлагается продукт для детей – в его названии должно быть слово «Детский». К примеру, «Детский кефир» и т.д.

4. Провести опрос среди потребителей. Как они относятся к продукту? Какие продукты они покупают? Почему? Что их в них привлекает? Что отталкивает? Как их можно использовать в названии?

5. Проведение параллели с другими продуктами или группами продуктов. Например, если продается очень мягкий сыр, то почему бы не назвать его «Творожный сыр»?

6. Не бояться экспериментировать! Если сложно придумать название, можно выдумать новое слово, которое будет означать то же самое. И обязательно записать его на бумаге.

7. Придумать название для группы продуктов, которые объединяет одна идея. Так, к примеру, можно назвать сыр «Домашний» или «Сытный» и т.д.

8. Поразмыслить над несколькими вариантами названий. Чем больше, тем лучше. Именно. Не нужно сдаваться на первых двух десятках имен продукта. Лучше думать, как можно больше. Возможно, появятся совершенно потрясающие идеи, которые и будут использованы в рекламе.

Как можно заметить, нейминг – это не только увлекательно, но и целенаправленно. Название должно продавать – это самое главное. Если оно не продает, то реклама не работает.

Продакт-плейсмент, как способ рекламного воздействия

Договор опциона: юридические особенности, структура, правила и особенности

Обеспеченные облигации: виды, описание, особенности

error: Контент защищен !!