Продакт-плейсмент, как способ рекламного воздействия

Продакт-плейсмент — это одна из сфер, в которой активно применяется размещение товаров, услуг и рекламы в фильмах и сериалах. Он представляет собой один из самых эффективных рекламных инструментов и является неотъемлемой составляющей современной индустрии развлечений. В СНГ продакт-плейсмент в последнее время приобретает все большую популярность. Он позволяет привлечь внимание к рекламным роликам и продукции, не используя при этом дополнительные маркетинговые приемы и не вводя новых терминов.

Продакт-плейсмент

Виды:

  • 1. Прямое упоминание бренда или продукта в кадре. Это, когда герой фильма сообщает: «Я обожаю продукцию «N», с ней мне всегда удобно».
  • 2. Закулисные съемки в процессе производства товара или услуги.
  • 3. Реклама через героев фильмов и телепередач.
  • 4. Продажа товаров с использованием персонажей фильмов.
  • 5. Показ на экране логотипа компании.
  • 6. Размещение в кадре товарного знака, названия бренда, продукта или услуги.
  • 7. Демонстрация в кадре логотипа компании в виде стилизованного изображения.
  • 8. Показ на экране изображения, схожего с внешним видом товара.

Воздействие продакт-плейсмента:

Данный прием способствует запоминаемости продукта. Благодаря ему, зрители могут ассоциировать себя с персонажами кинокартины. Например, заветное откусанное яблочко на ноутбуке Кэрри Брэдшоу. Эта женщина — успешная журналистка, яркая смелая, уверенная в себе. Она выбирает данный бренд по причине его удобства и комфорта. Следовательно, он отвечает всем ее требованиям.

Так и покупатели будут переносить эти качества на рекламируемый бренд. То есть, в большинстве своем, это не просто мелькание марки по телевизору, это передача качеств продукта через героя.

Вот он, спортивный парень, пьет сок этого бренда, потому что он знает о его пользе и составе. А вот мама кормит хлопьями определенной марки детей. Ей известно, как важно правильное питание для малышей.

В любом случае, продакт-плейсмент вызывает положительные ассоциации, которые остаются в памяти надолго. Поэтому, выбирая среди двух пакетов сока, брендов техники или другой продукции, пользователь, будет больше заинтересован в том, что промелькнул у него в кадре в любимом сериале или фильме.

Стоит ли прибегать к этому методу воздействия?

Продакт-плейсмент — это не дешевое удовольствие. Поэтому, стоит сразу запасаться круглыми суммами, потому что в хорошей кинокартине, такое «камео» обойдется весьма не дешево. И, тем не менее, это навсегда. Кино можно будет увидеть через 10, 20 лет, а бренд по-прежнему будет на рынке. Поэтому, такое вливание нужно делать, если кинокартина действительно стоящая, а ее аудитория – это прямые покупатели продуктов.

Да, безусловно, продакт-плейсмент — это красивое появление в кадре рекламируемого товара. Это стильно, не раздражает и всегда вызывает положительные эмоции, если не давить хвалебными одами продукта на уши целевых потребителей. Пусть все будет естественно и тогда зритель даже не поймет, что это была реклама.

Обеспеченные облигации: виды, описание, особенности

Договор опциона: юридические особенности, структура, правила и особенности

Интернет-маркетинг — это… Понятие, преимущества и недостатки

error: Контент защищен !!