Продвижение бренда компании коллективом

Любой директор или бизнесмен желает, чтобы его компания развивалась и стала всемирно известной благодаря своей продукции, но таковыми становятся единицы. Здесь играет роль не только отличная стратегия ведения бизнеса и упорство, но и важно как коллектив компании работает внутри.

Человек прекрасно себя чувствует и развивается, когда у него все органы жизнедеятельности и мельчайшие элементы нашего тела работают слажено. Так же и в компании.

Если коллектив сплочен и работает как механизм часов, то и компанию ждет успех.

Такую компанию с таким коллективом нужно создавать самим. Он не просто так из воздуха не появляется. Здесь уже идет заслуга директора. Как он отбирает и работает с персоналом, позже становится видно на продвижении самой компании.

Прежде, чем работать с персоналом, нужно разобраться для начала, каких именно работников нужно подтянуть.

Есть четыре вида работников:

Первые это отличники, то есть это работники, которые стараются хорошо работать не только ради своей зарплаты и продвижения по службе, но и ради развития компании и продвижения бренда на мировом рынке.

Вторые же потенциальные помощники. Они хотят и готовы помогать в продвижении и развитии бренда, но не знают и не понимают, каким способом можно этого добиться.

Третьи это наблюдатели. Такие работники просто работают ради себя. Их не интересует развитие компании. Они не рвутся этим заниматься, хотя многие из них знают, что для этого необходимо.

Четвертые это потерянные. Такие работники не только не хотят помогать в развитии, но и не понимают и не знают, что можно сделать для этого. После того, как разобрались кто из них кто, то можно составить план, чему учить. Отличников понятное дело можно и не учить. Они и так сами знают, что делать. Даже они могут подтянут тех работников, которые отстают от них. Это не касается наблюдателей.

Отношение к наблюдателем совсем другое. Чтобы заставить их работать на свою пользу их нужно постоянно мотивировать чем-то, иначе, рабочие часы пойдут коту под хвост. Кстати, мотивировать можно не только работников третьей группы. Можно и нужно всех. Это в целом будет называться вовлеченностью в рабочий процесс. В таком состоянии они могут работать сообща и даже могут научить друг друга чему-нибудь полезному.

Вовлеченность добивается путем большего количества поощрений за работу и обучения персонала необходимым навыкам.

Чтобы бренд компании продвигался вперед на мировом рынке, стоит запомнить одно правило, что брендовая деятельность зависит от внутренней связи и внутреннего маркетинга, где внутренняя связь это сплоченность коллектива вовлеченного в рабочий процесс и внутренний маркетинг это мотивация к работе и поощрения за хорошую работу.

Как выжить в новом коллективе?

Добавить комментарий