Раздача листовок — это эффективно или нет?

Промоутеры, которые раздают самую разную рекламу в самых разных местах, — это уже часть нашей жизни, составляющая современности, к которой мы привыкли и относимся вполне обыденно. Настолько обыденно, что даже не замечаем, как пользуемся этими рекламными продуктами, таким образом, попадаясь на удочку рекламного агента, а вернее того, кто заказал такую рекламную кампанию. И это не удивительно попавшая к нам в руки реклама, в виде листовки, визитки или рекламного буклета производит на нас совершенно другое воздействие нежели расклейка объявлений на столбах и парадных, например. Это бомба замедленного действия, если хотите.

Раздача листовок - это эффективно или нет?

Иногда чисто автоматически взятая рекламная продукция из рук опытного промоутера, который ненавязчиво всовывает ее вам в руки, кстати, независимо от вашего желания, срабатывает не сразу, но обязательно.

Как часто даже не замеченная вами раздача у метро визиток приводит к тому, что эти визитки оказываются у вас в карманах, дома на холодильнике, в сумке, в бардачке машины и т. д. ? Да практически всегда. Причем берется рекламный продукт обычно скорее на автомате, нежели по необходимости. Но в большинстве случаев он таки срабатывает, потому что информация, размещенная на нем, становится необходимой рано или поздно и «очень кстати» пригодившейся.

Конечно работа промоутера — того человека, с помощью которого ведется раздача у метро разного рода рекламной продукции, заключается не в том, чтобы автоматически засовывать всем подряд рекламный продукт.

Промоутер должен попутно рассказывать о том, что именно предлагает компания, рекламная акция которой подразумевает распространение листовок или визиток. Например, очень часто промоутеры рассказывают о скидках и акциях, проводимых тем или иным магазином. Заинтересованные люди получают буклет с более подробной информацией.

Раздача у метро имеет несколько весомых преимуществ, за счет чего такая реклама имеет популярность среди рекламодателей. В первую очередь, это широкий охват целевой аудитории, среди которой большая вероятность привлечь клиента. Не менее важно и то, что раздача у метро может охватить самый разный контингент потенциальных клиентов.

Имеется в виду разный социальный уровень, возрастные категории и т. д.
Если говорить о том, как повысить эффективность такого рода рекламы, то, конечно, нужно учесть время проведения рекламной кампании. Наиболее успешным может быть время рабочей перевозки, когда максимальное количество людей оказывается у метро, а значит есть большая вероятность раздать как можно больше рекламной продукции и, возможно, как можно больше привлечь клиентов рекламирующей себя таким образом организации.

Раздача у метро, впрочем как и любая другая раздача рекламных продуктов, подразумевающая попадание визитки, листовки или буклета непосредственно в руки, имеет один неоценимый плюс — это возможность выбирать объект, которому будет отдан рекламный продукт. Так, к примеру, если объектом рекламы является новая процедура для женщин в салоне красоты, то понятно, что такая реклама должна попадать по большей части в женские руки и сумочки. Все это прекрасно осознает и промоутер, который акцентируется на нужной ему целевой аудитории, с учетом возраста и других объективных критериев. Такой подход гарантирует максимальную эффективность рекламной компании, в которой на выходе получается очень большой процент рекламных продуктов, на которых обретается отклик от клиентов.

Раздача у метро требует бойкости от промоутера, потому что, как правило, в таких людных местах он может работать не один. И очень важно при этом, чтобы каждый рекламный агент делал свою работу максимально эффективно, не перебивая работу другому промоутеру.

Директ-маркетинг: его основные элементы, разновидности и преимущества

Какие бывают виды Интернет-рекламы

Цвета в рекламе: с чем ассоциируются, для каких товаров подходят

error: Контент защищен !!