Реклама на радио: преимущества, недостатки и целевая аудитория

Реклама на радио — это самый распространенный метод рекламной коммуникации в последнее время. Она очень эффективна и не требует больших затрат. Радиореклама, благодаря своей специфике, позволяет донести информацию до потребителя в наиболее короткие сроки. К тому же, информация, доносящаяся до слушателя, всегда отличается точностью и достоверностью. Это обусловлено тем, что радиоволны распространяются на большие расстояния, поэтому оно представляется одним из самых эффективных средств для распространения рекламы.

Реклама на радио

Преимущества радиорекламы:

  • 1. В отличие от телевидения, радио не требует большого количества времени и больших затрат, чтобы донести информацию до огромной аудитории.
  • 2. Это звуковой канал, он не использует визуальные образы, что дает возможность донести до слушателя более точную информацию.
  • 3. Данный источник позволяет быстро распространить информацию о товаре.
  • 4. Радио можно использовать в любое время суток.
  • 5. Радио – это голос, который можно слышать, и который не может быть проигнорирован.
  • 6. Радио позволяет использовать различные методы привлечения внимания (объявления, музыка, реклама, викторины и т.д.).
  • 7. Радио позволяет создавать рекламные ролики, которые будут отличаться более высокой степенью воздействия на человека.
  • 8. Это самый дешевый способ рекламы.
  • 9. Радио позволяет осуществлять рекламу товаров и услуг, которые не требуют производства.

Недостатки радиорекламы:

  • 1. Радио – это не телевидение, с его огромной аудиторией, в которую можно «влить» много разного контента.
  • 2. Это не пресса, где есть возможность сделать «продающий» заголовок.
  • 3. Радио – это звук, который не всегда можно услышать так, как хотелось бы.
  • 4. Реклама на радио – это «устаревший» метод. Все больше людей слушают радио через интернет.
  • 5. Радио слушают только по дороге на работу или домой, поэтому оно не может стать основным источником информации.
  • 6. Радио плохо слышно на рабочем месте.
  • 7. И, наконец, радио – это довольно короткий канал коммуникации, который требует точного попадания в цель.

Целевая аудитория рекламы на радио:

1. Автолюбители – люди, которые предпочитают автомобиль, как средство передвижения. Им нравится слушать радио в дороге. Сюда же можно отнести всех, чья работа связана с передвижением: таксисты, менеджеры по продажам, дальнобойщики, водители, доставщики и т.д.

2. Молодежь, которая любит слушать музыку и в особенности – музыку на радиостанциях. Особенно, студенты.

3. Люди, которые любят слушать музыку на работе или учебе.

4. Люди, у которых есть радиоприемник. Например, домохозяйки, фрилансеры. Они слушают радио фоном.

5. Пенсионеры, которые могут слушать радио, как дома, так и в общественном транспорте.

6. Люди, которым нравятся радиопередачи, например, о спорте, новостях, шоу-программах. Это могут быть, как мужчины, так и женщины.

7. Люди, желающие быть в курсе всех событий в мире.

8. Меломаны, которым нравится музыка всех жанров, но они не хотят покупать дорогие музыкальные центры, а радиоприемник у них уже есть.

Как можно заметить, реклама на радио – это возможность найти своего ключевого клиента. Важно не только сэкономить, ну и попасть в эфир тогда, когда он будет наслаждаться вещанием любимой радиостанции. И тогда цель будет достигнута.

Нейминг в рекламе: правила нейминга, как придумать название продукту

Продакт-плейсмент, как способ рекламного воздействия

Обеспеченные облигации: виды, описание, особенности

error: Контент защищен !!