Какие бывают виды Интернет-рекламы

Продвижение в Интернете бывает достаточно разнообразным. Существуют различные виды рекламы во Всемирной паутине. Об этом речь пойдет ниже.

1. Поисковая оптимизация.

По-другому ее еще называют оптимизация SEO. Эта весьма причудливая аббревиатура скрывает следующее значение — Search Engine Optimization. Это комплекс мер, применяемых к сайту или поисковому запросу, для того, чтобы сайт выходил в числе первых результатов поиска по запросам пользователей. Поисковая оптимизация сайта может включать в себя следующее:

Виды Интернет-рекламы

  • — выбор ключевых слов, по которым сайт будет ранжироваться в результатах поиска;
  • — создание оптимизированных для поисковых машин документов;
  • — добавление необходимых мета-тегов;
  • — разработка систем по выдаче ссылок на сайт;
  • — создание системы по управлению и контролю за сайтами с учетом их параметров;
  • — разработка системы по контролю за сайтами-конкурентами;
  • — создание системы по улучшению позиций страниц (документов) сайта;
  • — разработка рекомендаций по изменению сайта.
    SЕО помогает сайту выбиться в ТОП-10 на поисковой странице. При этом не нужно платить за клики.

2. Контекстная реклама.

Выражается она обычно в виде текстовых, графических и мультимедийных объявлений, которые размещаются на различных информационных ресурсах (поисковиках, в каталогах, на новостных порталах, в группах, блогах, форумах, на других Интернет-ресурсах). Ее особенности в том, что контекстная реклама показывается в ответ на запрос пользователей сети Интернет.

Пользователь вводит в поисковой строке запрос, по которому система выбирает сайты, соответствующие запросам, и направляет посетителей на них. В контекстной рекламе сама непосредственная оплата производится за клик. Поэтому этот вид не из дешевых, но очень эффективен.

Тот кто делает максимальную ставку за клик, выводится на высшие позиции поисковика. Поэтому можно получить довольно много посетителей, если оплачивать высокочастотные запросы. Чем больше гостей, тем выше вероятность, что кто-то из них совершит покупку.

3. E-mail маркетинг.

Это направление рекламы, которое представляет собой рассылку писем на адреса потенциальных клиентов. Данный вид рекламы актуален для компаний, которые производят и продают товары для детей, поскольку все дети любят подарки и сюрпризы. Да и вообще любые специальные предложения под точный целевой сегмент отлично сработаю. Преимущество в дешевизне и максимальному распространению таких сообщений Интернет-юзерам.

4. Таргетинговая реклама.

В качестве рекламных блоков используются баннеры и текстовые объявления, которые таргетируются на целевую аудиторию. Затраты обычно не высокие, и можно с точностью описать облик потенциального потребителя. Такой вид актуален в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм и пр. В прочем, это из основных видов рекламного воздействия, который применяю на таких страницах и в приложениях.

5. Реклама в сообществах.

Часто используется по бартеру в соцсетях. Например, в группе бренда кетчупа можно разместить объявление с сосисками, колбасами и прочими мясными изделиями. И, наоборот. Стоимость зависит от аудитории. Можно увидеть охват перед отправкой. Но, к сожалению, невозможно точно сформулировать потребности аудитории. Хотя, иногда удается запустить отличную кампанию, если хорошо вложится и пестрить в крупных сообществах.

6. Баннерная.

Она представляет собой графическое изображение-баннер, который может быть размещен на разных сайтах сети Интернет. Яркая, красочная, интересная. Благодаря привлекательному дизайну, она способна завлечь пользователей на сайт.

7. Реклама у блоггеров.

Это когда известная в Интернете личность на своей страничке в соцсетях демонстрирует продукт или услугу. Цены очень высокие. Многие знаменитости берут в среднем 1 миллион за размещение. Но и аудиторию свою они наращивали годами. Реклама может быть и постом, и сторис. Все приемы хороши.

8. Реклама в приложениях.

Ее можно видеть в мобильных приложениях тех же соцсетей, либо браузеров. Достаточно современный и необходимый вид рекламного послания, если учитывать, что большинство людей всегда сидят в своих гаджетах.

9. Реклама на Youtube.

В этом Интернет-ресурсе есть возможность демонстрировать видеоролики, которые размещаются на отдельном канале. Существует много способов показать рекламу. От короткого видео-вступления и тонких полосок внизу ролика — специальных оверлеев, медиа-объявлений, до реклам внутри ролика, когда популярные личности, имеющие большую аудиторию на канале, рассказывают о преимуществах продукта.

Разумеется, этот видеохостинг имеет огромную популярность и цены на размещение любой рекламы будут весьма высокими.

Интернет дает возможность выразиться разными способами, что и делают большинство фирм и организаций. Но важно понимать, где именно сидит юзер, как ищет товар, чтобы добраться до него всеми средствами рекламы.

Цвета в рекламе: с чем ассоциируются, для каких товаров подходят

Имиджевая реклама: ее особенности, виды, цели, примеры

Телефонная реклама: преимущества, недостатки, целевая аудитория, способы и типы воздействия

error: Контент защищен !!