Телефонная реклама: преимущества, недостатки, целевая аудитория, способы и типы воздействия

Телефонная реклама — это один из действенных видов рекламного послания. Она позволяет привлечь внимание расширенного спектра возможных потребителей, а также донести до них информацию о товаре или услуге. При этом стоимость такой рекламы является весьма доступной.

Преимущества телефонной рекламы:

  • 1. Простота в использовании.
  • 2. С помощью телефона можно получать информацию от клиентов, проводить опросы.
  • 3. Можно рекламировать различные товары и услуги от шампуня до консалтингового сервиса.
  • 4. Можно дать более подробную информацию о продукте или услуге.
  • 5. Таким способом удобнее сообщать о распродаже.
  • 6. В случае если информация была недостоверной или неполной, есть возможность ее исправить в любое время.
  • 7. Удобно звонить людям, проживающим в разных городах.
  • 8. Возможность давать рекламу в определенное время, например, в обед или вечером.
  • 9. Можно использовать для рекламы «горячих» новостей или событий.
  • 10. Можно звонить по телефону практически бесплатно.

Недостатки телефонной рекламы:

  • 1. Низкая оперативность.
  • 2. Невозможность быстро реагировать на изменения в бизнесе.
  • 3. Эффективность телефонного маркетинга зависит от способности договориться о встрече с потенциальным клиентом.
  • 4. Возможность получить недостоверные сведения.
  • 5. Большой риск возникновения ошибок при наборе номера.
  • 6. Недостаточная информативность.
  • 7. Необходимость использования специальных программ.
  • 8. Невозможность общения с большим количеством людей одновременно.
  • 9. Возможность потери информации.
  • 10. Необходимость оплачивать разговор.
  1. Способы воздействия в процессе продажи:
  2. Просьба позвонить через некоторое время.
  3. Просьба сделать заказ.
  4. Просьба заполнить анкету.
  5. Просьба посмотреть фильм или прослушать программу.
  6. Просьба пройти опрос.

Целевая аудитория рекламы по телефону:

Телефонная реклама

Клиенты, которым звонят с предложением услуги или товара, и которые не хотят, чтобы об их звонке было кому-то известно.

Люди, которые хотят получить услугу или товар, но не имеют на это времени и желания встречаться с менеджером компании.

Те категории граждан, которым нравится общаться по телефону, т.к. это занимает меньше времени, чем личный визит в офис.

Люди, не желающие тратить время на личное общение, но желающие получить информацию о продукте или услуге.

Реклама по телефону — это звонки или смс-сообщения, адресованные конкретному человеку. Она может быть 2-х типов, как прямой, так и обратной.

1. Прямая реклама по телефону может быть направлена на привлечение новых клиентов, либо на удержание уже существующих. Прямой номер – это телефон, который может находиться в свободном доступе для абонента даже в момент, когда он не использует его. Это может быть стационарный телефон или мобильный телефон. Прямой телефон может использоваться как для привлечения клиентов, так и для того, чтобы получить информацию о них.

2. Обратная реклама по телефону направляется на то, чтобы удержать клиента, уже ставшего клиентом компании, и укрепить его позицию в компании. Это может быть предложение скидок, специальных условий и т.д. Обратная реклама по телефону – это звонок абонента, который оставил свой номер телефона на сайте или в печатном издании. При этом, он может не знать, что это реклама.

Как можно заметить, телефонная реклама — это очень полезный инструмент. Главное – уметь им пользоваться должным образом, и тогда товар обязательно найдет своего долгожданного покупателя.

Реклама на радио: преимущества, недостатки и целевая аудитория

Нейминг в рекламе: правила нейминга, как придумать название продукту

Продакт-плейсмент, как способ рекламного воздействия

error: Контент защищен !!