Теория поведенческой экономики

Ваше видео должно вызывать у зрителя ощущение реального разговора с вашим брендом. Ощущение заинтересованности в бренде — одна из важнейших движущих сил лояльности к бренду и важный фактор при выборе покупателями потребительского выбора.

Соберите фокус-группу, запустите опрос или просто СПРОСИТЕ свою аудиторию о том, что они хотят знать, и создайте видео с ответами на некоторые из этих вопросов. Не бойтесь придать своему видео человечность.

Кроме того, ключевым моментом является понимание культуры людей, на которых нацелен ваш бренд. Goodrich и De Mooij (2013) провели ценное исследование межкультурного влияния на решения о покупке и пришли к выводу, что покупки, совершаемые потребителями, отражаются в их культурной среде.

У каждого человека есть разные наборы привычек, убеждений и принципов, которые он / она развивает из своего семейного статуса и прошлого, которые влияют на его / ее покупательское поведение и их реакцию на ваш бренд.

Знание этой информации о вашей целевой аудитории позволит избежать культурных ошибок и больших затрат на PR. Когда ткани Puffs пытались представить свой продукт в Германии, они быстро узнали, что «Puff» на немецком языке — это разговорный термин, обозначающий публичный дом. Ой.

Дополнительный совет:

Оптимизирован для каждой из социальных платформ

Когда 80% времени использования социальных сетей тратится на мобильные устройства, нам нужно отказаться от традиционных методов оптимизации. С этого момента ваш бренд должен оптимизировать все форматы рекламы для просмотра только на мобильных устройствах.

Это означает, что ваше видео должно быть лучше отформатировано на мобильном устройстве, а не на компьютере. Когда платная реклама или обычная публикация отформатированы для мобильных устройств, мы наблюдаем значительный рост охвата, количества показов и CTR, просто потратив немного времени на настройку размера и разрешения. Имейте в виду, что видео в социальных сетях также очень быстро и по существу. Убедитесь, что продолжительность видео не превышает 20 секунд, чтобы коэффициент просмотров был таким же, как у Чонга.

Социальный контент оптимизирован для мобильных устройств

Вот и все! Ответы на вопросы Вселенной! По крайней мере, вселенная вокруг теории потребительской культуры и ее применение к видео! Мы надеемся, что ваш бренд видит гарантированные преимущества применения такой теории в вашей маркетинговой стратегии. И не бойтесь применять этот метод ко всем формам контента, который создает ваш бренд. Основы CCT могут применяться во всей маркетинговой стратегии. Сохранение вашего контента доступным, интересным и аутентичным никогда не подведет.

Если вам нужен быстрый совет, социальная команда (также известная как самая красивая группа), мы будем рады поразить вас дополнительными нашими социальными идеями.

Подобно тому, как вы выбираете правильные изображения, слова и платформы, чтобы сделать сообщение вашего бренда ясным, понимание того, как теории поведенческой экономики влияют на ваших клиентов, может помочь сформировать ваш маркетинговый план. Правильно. Давайте начнем …
Мы собираемся окунуться в безумный, увлекательный и безграничный мир поведенческой экономики.

Вы готовы?

Правда в том, сознательно или нет, вы уже много раз сталкивались с теориями и практиками поведенческой экономики; вы просто могли не знать, что они подпадают под этот общий термин.

Маркетологи десятилетиями использовали BE для разработки и проведения рекламных кампаний. Чем больше вы узнаете об этом предмете, тем больше вы поймете, что типы подталкивания и влияния, используемые в теории поведения, на самом деле не более чем здравый смысл; очень легко увидеть, как и почему они работают!

Нет ничего зловещего в том, чтобы внедрить поведенческую экономику в свои маркетинговые кампании. Точно так же, как вы выбираете правильные изображения, слова и платформы, чтобы прояснить сообщение вашего бренда и поощрять вовлечение вашей целевой аудитории, понимание того, как эти теории влияют на поведение людей, может помочь сформировать ваш маркетинговый план.

Правильно. Давайте начнем …

Теория поведенческой экономики 1: Боль от оплаты
Подумайте на мгновение о выбранном вами способе оплаты долгосрочных обязательств — например, Netflix, Spotify, абонемент в спортзал, телефонный контракт или любые подписки, на которые вы подписаны. Как вы предпочитаете за них платить?

Бихевиористские экономисты утверждают, что, как люди, мы все хотим избежать боли, связанной с оплатой, что легко сделать, уменьшив фактическую частоту, с которой мы должны передавать деньги в обмен на товары или услуги.

Вот почему теперь вы часто будете видеть, что компании предлагают стратегию ценообразования «все, что вы можете съесть» вместо более традиционного подхода с оплатой по факту использования, который использовался ранее.

Возьмем, к примеру, покупку музыки в 2019 году. Там, где iTunes хотела, чтобы клиенты платили 99 центов за песню, а затем — коллективную цену за весь альбом, Spotify представил новый способ ведения дел, предоставив пользователям неограниченный доступ ко всей музыке. в их портфолио всего за 9,99 доллара в месяц. Люди стекались к Spotify, так как их музыкальные сервисы были гораздо менее болезненными, чем с iTunes.

Что Apple могла сделать в ответ? Ну, Apple Music.

Насколько болезненным вы делаете процесс оплаты для своих клиентов? Можно ли каким-то образом использовать эту теорию, чтобы адаптировать то, как пользователи покупают ваш продукт?

Теория поведенческой экономики 2: ценообразование как инструмент позиционирования
Следует тщательно продумать установленную вами цену. Здесь никаких сюрпризов, правда?

Но представляли ли вы когда-нибудь, что более высокая цена может заставить его продавать больше?

Бихевиористские экономисты много говорят о сигналах, которые ценники подают покупателям; В одном примере производитель ювелирных изделий обнаруживает, что одна подгруппа не движется, и просит менеджера магазина включить его в рекламную кампанию. Вот только тут возникло недоразумение, и вместо этого менеджер повысил цену. Через несколько дней все они убраны.

Почему?

Ценообразование — это подсознательный инструмент, используемый покупателями для определения стоимости товара. Как покупка бутылки вина; мы стараемся избегать самых дешевых (потому что мы лучше) и самых дорогих (потому что мы, вероятно, не оценили бы их качество).

Что ваша цена говорит о вас?

Теория поведенческой экономики 3: стадо
Вы когда-нибудь заходили в кафе или ресторан, в которые раньше не заходили, просто потому, что там было много людей? Вы когда-нибудь там выпили кофе или пообедали и думали: «Почему это место было таким людным? У меня определенно было лучшее обслуживание в другом месте »?

Друг мой, ты влюбился в Хердинга. И в этом нет стыда; мы все это делаем! Это человеческая природа!

В цифровую эпоху мы везде встречаем теорию Хердинга с «подписчиками» — скорее всего, чем больше подписчиков у аккаунта в социальных сетях, тем больше подписчиков он привлечет.

Итак, как вы можете использовать это в своих маркетинговых целях?

Ключевым моментом является создание правильного племени. Предложение вашей целевой аудитории чувства принадлежности и общности побудит их присоединиться к вам. Конечно, в отличие от примера с кафе / рестораном, вам также необходимо сохранить их там.

Теория поведенческой экономики 4: сложность выбора
Женский шампунь: неужели должно быть так много разных вариантов? Есть ли у меня сухие, ломкие, поврежденные, густые, вьющиеся, тонкие или распадающиеся волосы? Я не знаю!

Иногда, как маркетологу, кажется, что предоставление свободного выбора и гибкости для вашего клиента — правильный подход. Но сколько это перебор?

Одно исследование поведенческой экономики показало, что, когда покупатели предлагали в магазине выбор из 24 различных джемов, вероятность их покупки была гораздо ниже, чем если бы им оставалось только 6, чтобы выбрать между ними. Просмотр, возможно, был больше с большим диапазоном, но на самом деле меньше чеков с джемом в руке.

Так что следите за этим с помощью своей аналитики — не путайте приверженность с простым участием.

Фондовая биржа

Добавить комментарий