В штуцере вакуумного насоса шариковый клапан может залипать. У турбины есть модулятор. В нём может фильтр забит. И то и другое надо разобрать и проверить. А ещё надо проверить на герметичность опоры двигателя. Если они подсасывают воздух, то машина не ускоряется, не тормозит и давление в картере повышается.
начнём сейчас с этого клапана. потому как при снятых шлангах с самого вакумника и модуляторов..не сасёт на палец.. если не шарик, то будем разбираться дальше с вакумной системой.
--------------------- Видео о Вас, для Вас и вместе с Вами 066-752-0015 icq 235973566http://spstudio.com.ua/nashi-raboty Ваше стильное видео
Вечерком после работы добрались таки до клапана вакумного. потыкать в него не удалось. шарик мягко не нажимался. сняли и увидили нечто. вытерли от грязи и масла и действительно нам не показалось. В латунном корпусе выроботка. и шарик в корпусе клапана клинит. Расточили тело клапана и сделали латунную втулку. Собрали на всё обратно и тормоза появились, в шлангах вакумной магистрали появилось разряжение. Работу турбины вчера не успели проверить. негде было погонять, но скорей всего она начала адекватней работать. что послужила причиной такой выроботки стоит только догадываться. Но из-за такой мелочи можно очень сильно растроиться, особенно если не успеть затормозить. Фото исправленного корпуса скорей всего нет, т.к. я уехал, а Папа скорей всего не фоткал. а просто выточил и поставил.
тоже думали что с новья..но фотки с телефона не могут передать. там и в теле уже натёрто шариком. да и закусывает его там не слабо. думаю картинки можно включить в тему про вакумную систему. вдруг у кого ещё случится подобная напасть.
--------------------- Среди недовольных жизнью, нет ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ
и так..в обед довелось добраться до машины.. вообщем турбинка начала свистеть гораздо с меньших оборотов, шток лопаток ходит, но мне показалось не совсем плавно и обратно он идёт только когда машина заглушена. + когда даёшь кратковременно газ до 3500 оборотов, и отпускаешь газ, то слышно какоето пшик, напоминающее блоуофф. Непомню было такое раньше или нет..и нормально ли это. И ещё для кучи. как устроен натяжной ролик?? а то 2-3 дня назад появился какойто рокот..думали огрехи вакумника, но после ремонта вакумного клапана рокот остался и утром когда за бортом всего +7 очень сильно. открыв капот заметили что болтается натяжной ролик, и ремень как бы гуляет. решили в обед скинуть ремень..ролик стоит жёстко и не болтается, одели ремень наместо. рокли опять колбасит. может там какаято тоже хитрая система??
номер натяжителя есть?? у Папика уточнил. машина 2009года пробег всего чуть больше 60ти. Он на форумах не сидит, а я на лансерах сидул. вот успели проспать шаровую опору. колесо отвалилось. теперь вакумный клапан, натяжитель, и ещё мозги мучает датчик АБС передний левый. номера тоже не знаем. в экзисте по номеру с датчика не бьётся. а ступицу в сборе покупать, совсем не вкусно. А по турбине??клинит её или так и должен происходить сброс газа с пшиком??