Всем боброго дня! ) Прошу принять участие в выборе в столь неоднозначной ситуации. Суть в следующем. Водится у меня в знакомых родственник, который являет собой сотрудника представительства Саненга в России. Вот он то мне и сделал предложение, от которого тяжко отказаться - ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ скидку на новый авто. :335: Казалось бы, чего проще, бери, да езди, тем более при таких сладких условиях. Но! Мне дизайн Саненгов кажется очень убогим. Мне до сих пор снятся в страшных снах Муссо и Корандо, в темных переулках видятся лики Рекстона и Кайрона. Но, и на это найдется свое "Но!" - скидка такая, считай - халява. :confused: Если поподробней. У меня есть авто, который меня в целом сейчас устраивает. Мазда мпс3. Но зимой на ней кататься "не айс": 19 диски, дорожный просвет 10 см, буксует на всех передачах (передний привод, сделан чип, выхлоп, впуск - лошадей 300 где-то). А паркетник, как второе авто - в самый раз, можно: зимой в сугробах не застревать, по бордюрам и тротуарам гонять, объезжая пробки, шик одним словом. Задача. Сузив выбор, нужно определится между Рекстоном и Кайроном. Т.К. : Актион - маленький слишком, недоджип какой-то, хэтчбэк с большим клиренсом, короче, а Актион Спортс - для сельской местности, навоз возить (а зачем еще пикап нужен) :D ? Рекстон, вроде как, получше спереди выглядит, чем Кайрон. Кайрон с фарами от 221 мерса - умиляет :eek: Сзади же, обе модели одинаково убоги. Разница в цене не принципиальна, габариты авто, в принципе, схожи. В поисках цимуса. - Какое авто более рентабельное на вторичном рынке, чтобы откатать гарантию и слить? За это время, надеюсь, заработаю на автомобиль немецкого производства, тк с каждым годом понимаю, что авто кореи и японии, сиречь, тазики, которые представляют лишь более дешевое, по отношению к европейским тачанам, обслуживание (тоета - не в счет, эти главные барыги :128:) - Стоит ли, вообще, брать авто, который мне не нравится. Первая мысль была - затонироваться наглухо, чтобы никто меня не видел в саненге :D - Что более надежно. Я не из тех, кто считает, что двигатель и АКПП в саненгах от Мерса :icon16: Всегда радовали эти истории от саненговодов. ) Даже видел, как то, муссо с наклейкой на немецком, повествующей о том, что двигун здесь мерсовский. ) С тем же успехом можно доказывать, что в Грейтволах китайских двигатель и коробка от митсубиси. Прочу комментировать и голосовать: 1. Рекстон. 2. Кайрон. 3. Ничего из представленного. :335::335:
А все же бензин, дизель, литраж? ПП? АКПП? И цена в итоге? Rexton - дизельный 2л, ПП от 1 399 000 без скидок 2,7л, ПП от 1 749 000 без скидок Kyron 2,3 бензин, ПП от 889 000 скидка от этой суммы еще 50 тыс 2, дизель, ПП от 939 000 скидка от этой суммы еще 50 тыс
Combo с таким отношением - ничего, все рано дороже выйдет - авто не нравится, будешь нервничать, нервы личить лекарствами - лекарства нынче дорогие, так что ничего
Не брать ничего.А то в затонированной наглухо машине будете шарахатся от знакомых ,с немцами и японцами и не дай бог кого нибудь зацепите.А вдруг подъезжая к работе Вас кто нибудь случайно заметит и тогда всё конец корьере.:D
Но! Мне дизайн Саненгов кажется очень убогим. Мне до сих пор снятся в страшных снах Муссо и Корандо, в темных переулках видятся лики Рекстона и Кайрона. Но, и на это найдется свое "Но!" - скидка такая, считай - халява. :confused: Актион - маленький слишком, недоджип какой-то, хэтчбэк с большим клиренсом, короче, а Актион Спортс - для сельской местности, навоз возить (а зачем еще пикап нужен) :D ? Рекстон, вроде как, получше спереди выглядит, чем Кайрон. Кайрон с фарами от 221 мерса - умиляет :eek: Сзади же, обе модели одинаково убоги. Разница в цене не принципиальна. Н-да уж! Продай машину+добавь то на что собрался Рекса или Кирюху брать и возьми себе немца на которого хватит! И не будешь-по ночам в холодном поту просыпаться! Впредь-заходя на профильный форум-не стоит так хаять то-на чём здесь народ передвигается!Можно услышать о себе много нового!))))))))